Юридический журнал директора школы :: В каких вы сетях и какими пользуетесь мессенджерами?
 

Логин или email

Пароль

 
 
 

Регистрация   Напомнить пароль

 

 

 

 

Начало / Новости

В каких вы сетях и какими пользуетесь мессенджерами?

ВЦИОМ представляет данные исследования о том, какими социальными сетями и мессенджерами пользуются россияне. Наиболее массовый охват в нашей стране, по данным опроса, имеет сеть ВКонтакте — среди всех опрошенных о ее ежедневном посещении сказали 28%, второе место занимают Одноклассники (19%), третье — Instagram (14%); доля ежедневной аудитории Google+ 7%, по 4% набрали Facebook и Мой мир, по 1% у Twitter и Живого журнала.


Предпочтения при выборе социальной сети имеют возрастные особенности. ВКонтакте и Instagram можно отнести к сообществам с перевесом молодежи. Наибольшая доля аудитории пользователей ВКонтакте — 40% — приходится на людей в возрасте 25–34 лет. Среди пользователей Instagram 38% — в возрасте 18–24 лет, 37% — в возрасте 25–34 года. Среди ежедневной аудитории Одноклассников самая распространенная группа — также 25–34 года (28%). При этом распределение аудитории Одноклассников по возрасту — наиболее близкое среди всех социальных сетей к общему распределению интернет-аудитории в России. В социальных сетях Facebook и Мой Мир преобладает более взрослая аудитория. Среди аудитории Facebook больше всего людей в возрасте от 35 до 44 лет (28%) и от 45 до 59 (26%), ядро аудитории Мой Мир — 45–59 летние (39%).

Наиболее популярным средством доступа к Интернету является мобильный телефон/смартфон — его назвали в качестве обычного устройства 52% пользователей Интернета. Доступ к Интернету через мобильный телефон максимален среди ежедневных пользователей Instagram (92%) и ВКонтакте (84%), для остальных сетей — около 70%.

Среди мессенджеров, которые россияне считают для себя основными, лидируют WhatsApp (44%), сообщения через мессенджер ВКонтакте (32%), SMS (32%) и Viber (30%). Выбор программы для обмена короткими сообщениями также тесно связан с возрастом — среди опрошенных старше 60 лет чаще всего пользуются SMS (43%), а в группе 18–24 года — мессенджер ВКонтакте (69%).

Оригинал >>


   

 

 Поделиться в Живом журнале Поделиться в Твиттере Поделиться ВКонтакте Поделиться в Фейсбуке Поделиться в Гугл Плюс Поделиться в Яндекс.Блогах Поделиться в Моем Мире

 

Комментарии:

 

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно авторизоваться на сайте.

Если вы еще не являетесь пользователем этого сайта — самое время зарегистрироваться.

 

 
 
  Издательская фирма «Сентябрь»  
 

Журналы

Журнал руководителя управления образованием

Директор школы

Практика административной работы в школе

Юридический журнал директора школы

Практика управления ДОУ

Книги

Библиотека журнала «Директор школы»

Электронные книги

Компакт-диски

Управленческий опыт

Нормотворческая деятельность

Методическая поддержка

Педагогика и психология

Директория

Информационно-аналитическая система для руководителей и специалистов сферы образования

    

Интернет-магазин

Первый в России специализированный интернет-магазин для школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


Директору
Завучу
Педагогу
Воспитателю

 

Заказ товаров через интернет и по телефону. Доставка почтой по России. Любые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

 

Новостные рассылки

Выберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейдя по ссылке:

Рассылки для руководителей образования →

    

Контакты

Телефон: (495) 710-30-01

Факс: (495) 710-30-02

Электронная почта: info@direktor.ru

Адрес и схема проезда

 

Авторам

Рекламодателям

Распространителям

Подписным агентствам

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 



© ООО «Издательская фирма «Сентябрь».
Коммерческое использование материалов сайта запрещено. Некоммерческое использование допускается только при наличии ссылки на сайт.